Как сдать авто в аренду такси в Москве

Информация

Где лучше купить машины для аренды авто под такси?

Автомобили класса “Комфорт” такие как: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Focus и т.п.
Возраст Арендная плата в месяц Арендная плата в год
Новый 28 000 р. 336 000 р.
до 1 года 26 000 р. 312 000 р.
1 – 2 года 25 000 р. 300 000 р.
3 – 5 лет 24 000 р. 288 000 р.
более 5 лет индивидуально индивидуально
Автомобили Класса “Паркетник” такие как: Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Chevrolet Captiva, Hyundai Creta и т.п.
Возраст Арендная плата в месяц Арендная плата в год
Новый 45 000 р. 540 000 р.
до 1 года 40 000 р. 480 000 р.
1 – 2 года 35 000 р. 420 000 р.
3 – 5 лет 30 000 р. 360 000 р.
более 5 лет индивидуально индивидуально

Вы можете купить машины в любом салоне, главное, чтобы вы получили как можно более выгодное предложение. Чем дешевле вы купите машину, тем больше будете зарабатывать. Нашим партнером по покупке машин выступает Иван Приходько, тел. 8 925 852 89 56. Подробнее читайте в статье Покупка и передача доходного автомобиля в Арто

Покупка и передача доходного автомобиля в Арто

Основные риски и защита от них в бизнесе аренды машин для такси и каршеринга:

  • Машины находятся в собственности у инвестора, что гарантирует сохранность инвестиций
  • Мы предлагаем страховать машины от угона и полного уничтожения, что защищает инвестора от потери всей стоимости машины в случае утраты машины
  • Подход Арто к работе с водителем обеспечивает загрузку машины в течение 360 дней в году, машина работает фактически каждый день.

Подробнее читайте в статье: Куда вкладывать деньги: принципы инвестиций

УСЛОВИЯ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Наш автопрокат принимает в аренду автомобили как у частных лиц, так и у организаций. Автомобили принимаются с целью последующей сдачи в субаренду клиентам нашего проката. 

1. Примерные цены, по которым вы можете сдать нам свою машину в аренду;2. Как это работает;3. Договор – как оформляется аренда автомобиля. 4. Риски собственника. 5. Страховка. 6. Для юр. лиц и автопарков. 

ПОДБОР ВОДИТЕЛЯ

Каждый человек, откликнувшийся на объявление- потенциальный арендатор, и должен удовлетворять нескольким факторам. Мы выделили наиболее важные пункты, помимо стандартных, которые необходимо уточнить в биографии водителя:

• Водительский стаж
• Было ли лишение права управления ТС, когда, на какой срок и за что
• Наличие судимости
• Наличие неоплаченных штрафов ГИБДД
• Наличие возбужденного делопроизводства в ФССП и ФНС
• Семейное положение и контакты ближайших родственников
• Предыдущее место работы
• Внешний вид и наличие вредных привычек

ДОГОВОР

Кому бы ни сдавалась машина в прокат, будь то таксопарк, компания, занимающаяся субарендой или частное лицо, во избежание неприятных ситуаций необходимо соблюсти юридические формальности и подписать договор с арендатором. Правильно составленный договор застрахует Вас как арендодателя от материальных убытков, которые неизбежны в процессе работы. В нем должны быть прописаны все формальности и порядок действий при появлении штрафов ГИБДД, при просрочке оплаты аренды, в случае ДТП или перепробеге сверх лимита. Документ должен содержать Акт приема передачи/возврата ТС, чтобы при возврате автомобиля владельцу не возникло недоразумений, и Вы не остались в минусе.

ЗАЛОГ ЗА АВТО

В договоре мы советуем указывать пункт о предоставлении залога за авто. Как правило, эта сумма служит «страховкой» на случай, если возникли непредвиденные расходы по вине арендатора, а он отказывается их возместить.

ШТРАФЫ ГИБДД

Автомобиль водитель уже вернул, а штрафы пришли владельцу спустя пару недель, и водитель отказывается их оплачивать задним числом. В этом случае залог будет являться фондом оплаты штрафов.

ОПЛАТА АРЕНДЫ

Работая, водитель перестает своевременно платить аренду. В этом случае с ним в одностороннем порядке расторгается договор, авто возвращается к владельцу, а залог используется в качестве оплаты за дни просрочки.

МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Водитель возвращает автомобиль в установленный срок без задолженностей, но при передаче автомобиля выясняется, что салон прокурен и появились пятна на обивке, а на лобовом стекле скол и «притерт» бампер. Водитель вину не отрицает, но устранять неполадки отказывается. В этом случае залог будет потрачен на ремонт.

ЛИМИТ ПО ПРОБЕГУ

Если автомобиль сдается для работы в такси, то нужно учитывать специфику работы и людей, которые ей занимаются. Работа трудная, да еще и аренду приходится отдавать, просиживая за рулем по 12-14 часов в сутки. И самая распространенная уловка бывалых водителей- подсадить в ночное время на пол аренды «сменщика», о котором владелец ничего не знает. И машина начинает работать круглосуточно, что приводит к преждевременному износу агрегатов и огромному пробегу. Так еще и права управлять ТС этот водитель не имеет, а значит страховка, в случае ДТП, возмещена Вам не будет.

Стандартный показатель, который устраивает и ответственного водителя, и владельца – 350-400 км/сутки. Это расстояние, которое реально может проехать за смену водитель, чтобы заработать денег, работая в графике 6/1. За перепробег сверх установленного лимита в договоре необходимо прописывать жесткие штрафы.

СТРАХОВКА ОСАГО ИЛИ КАСКО

В зависимости от автомобиля, предоставляемого для аренды, необходимо предполагать и какую страховку нужно оформлять. Если авто по договору отдается «под выкуп», необходимо уточнить вопрос: кто платит за оформление страховки.

В случае если страховка ограниченная, надо понимать, что количество арендаторов может быть больше 3, и имеет смысл сделать ее открытой.

ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Планируя сдать ТС в такси, необходимо получить разрешение на пассажирские перевозки. Для оформления документов достаточно обратиться в организацию, занимающуюся этим, выполнив пару условий:

1) В ПТС автомобиля указан белый (для разрешения такси в МО) и желтый (для разрешения в Москве) цвет.
2) Автомобиль проходит по классификатору для работы по заказам онлайн-сервисов.

Срок оформления лицензии составляет 10-12 рабочих дней, и никак не быстрее. Сейчас в интернете можно найти предложения по выдаче разрешения за 1-2 дня, но как правило, это обман и выданные документы будут недействительны. Средняя стоимость – 3000- 5000 рублей.

Вместе с разрешением выдается договор, на основании которого разрешение зарегистрировано. Срок действия- 5 лет. Действительность полученного документа можно узнать в реестре.

РЕЗЮМЕ

Складывая воедино все пункты, можно увидеть: если обстоятельно подойти к организации такого бизнеса, можно приобрести отличный источник доходов, сведя финансовые риски к минимуму.

Потребность в транспорте в городах с нынешним бешеным ритмом жизни будет только возрастать, а приобрести собственный автомобиль могут далеко не все. Так почему бы на этом не заработать!?

Для кого Арто — сервис аренды авто под такси

Как инвестор может сдавать машину в аренду авто под такси и каршеринга и зарабатывать:

  • Инвестор покупает машины (можно использовать уже имеющиеся машины инвестора)
  • Машины проходят подготовку для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и каршеринге, подготовка документов и установка необходимых систем
  • Инвестор передает машины для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и каршеринге
  • Доход от аренды машин в Яндекс.Такси и Ситимобил и каршеринге инвестор получает каждую неделю за вычетом комиссии за управление авто.

Читайте в статье подробнее о том, как устроена работа нашего сервиса.

Приглашаем инвесторов в бизнес аренды машин для такси и каршеринга Арто.

  • Наша компания является партнером Uber с 2014 года, подключаем водителей во всех городах присутствия. После продажи бизнеса Uber в России также подключаем водителей к Яндекс.Такси. Подробнее о компании
  • Сайт Убер-водитель с 2014 года является крупнейшим экспертным ресурсом для водителей и партнеров такси. Общая посещаемость сайта превышает 1 млн человек
  • В 2017-м мы представили новый сервис удобной аренды машин для водителей такси и каршеринга — Арто (Arto)
  • Участие в Арто может принять любой заинтересованный инвестор, даже с небольшим количеством машин
  • География: сервис Арто работает только в Москве
  • Приглашаем инвесторов стать частью современного бизнеса аренды машин для водителей такси и каршеринга и зарабатывать с первого месяца, о расчетах — ниже, а вот презентация для инвесторов
  • Мы уже управляем машинами инвесторов на общую стоимость более 2 млн долларов
  • Водители на наших машинах совершают заказов такси более чем на 400 млн руб. в год.

Кто может принять участие в бизнесе аренды машин для такси и каршеринга:

  • Инвесторы, располагающие свободными средствами для покупки одной машины и более
  • Собственники, располагающие машинами
  • Предприниматели, планирующие купить дорогую машину бизнес-класса, и самостоятельно сесть за руль или посадить за руль своего знакомого водителя
  • Автопарки, которые не хотят сдавать свои машины в аренду самостоятельно.

1. Арендодатель приобретает автомобиль;

2. Машину надо застраховать по КАСКО и ОСАГО;

3. Приезжаете на автомобиле в наш офис для передачи автомобиля в аренду нашему автопрокату. Передача автомобиля оформляется Договором Аренды и Актом Приема-передачи, в котором фиксируется пробег, комплектация а так же имеющиеся дефекты. В Договоре аренды фиксируется размер арендной платы и даты платежей.

4. Получив автомобиль мы самостоятельно, за свой счет снабжаем его Системой спутникового слежения. После этого машина готова к работе. 

5. Начинаем сдавать машину в субаренду клиентам нашего проката. Прежде чем получить автомобиль, каждый клиент проходит сложную, многоуровневую проверку в нашей службе безопасности. Далее СБ круглосуточно следит за перемещением автомобиля, контролирует скоростной режим и территорию поездок. 

6. Так же мы контролируем и самостоятельно оплачиваем штрафы за превышение скорости, а так же за не правильную парковку. Собственнику автомобиля будут приходить письма со штрафами, но к тому моменту как письмо к вам поступит – штраф уже будет оплачен. 

7. Осенью / весной – когда наступает пора “переобувать резину” собственник машины должен предоставить зимнюю/летнюю резину. Если у вас нет комплекта резины – мы можем самостоятельно приобрести его. В этом случае стоимость резины будет удержано из арендного платеэа за текущий месяц.

8. ТО – техническое обслуживание автомобиля оплачивается Собственником и автопрокатом 50/50. На практике это выглядит так – когда наступает пора делать ТО (обычно через каждые 15 000 км.) наши сотрудники самостоятельно отвезут машину в сервис и оплатят стоимость Техобслуживания. Затем, половина этой стоимости, которую оплачивает собственник машины – будет удержана из очередного арендного платежа.

Риски собственника и доходность.

  1. Во первых надежность. В отличии от большинства способов инвестирования вам не нужно передавать деньги какой-либо организации. Вам не нужно оценивать надежность этой организации. Ведь вы покупаете автомобиль себе в собственность, ставите его на государственный учет в ГИБДД на себя. Затем страхуете автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Таким образом ваше вложение не просто оформлено на вас, но и застраховано не хуже банковского депозита. 
  2. Доход при этом в несколько раз превышает доходность по банковскому вкладу. 

Страховка.

Страховку оплачивает собственник автомобиля. Это самый существенный расход, который придется понести владельцу машины, несчитая конечно самой покупки авто. Но так как на дороге может случиться все, что угодно – страховка необходима. 

  • Так как мы не сдаем автомобили в аренду клиентам младше 23 лет, со стажем меньше 3-х лет – вы можете внести эти ограничения в страховой полис.  
  • Так как мы берем на себя оплату ремонта в пределах 15 000 рублей – вы можете установить страховую франшизу эквивалентную этой сумме. 

Вопросы и ответы бизнеса аренды авто под такси

Популярные вопросы в отношении бизнеса аренды машины для такси и каршеринга.

Работаете ли вы еще? Актуально еще ваше предложение? Как ни странно, это самый популярный вопрос. Да, мы работаем, машины в аренду принимаем, предложение актуально. Если бы предложение было не актуальным, вы бы данный сайт не нашли, а наши телефоны бы не отвечали.

За сколько сдаете машину в аренду авто под такси? Ставка аренды в день составляет 1.499 руб. автомат, 1.349 руб. механика.

Подробнее читайте на странице Гид для инвестора: Как инвестировать и зарабатывать на такси и каршеринге.

Комиссия сервиса за управление машинами, которые находятся в собственности инвестора, составляет 15% от арендного платежа водителя.

Необходимо умножить стоимость аренды в день на количество дней аренды и вычесть нашу комиссию (см. предыдущие 2 пункта, а примерный расчет дохода см. выше).

Каждую неделю.

Для открытия ИП или ООО можно воспользоваться удобным онлайн-сервисом на сайте вашего банка. Например, такой сервис предоставляет Альфа-Банк.

Инвестор может открыть счет в любом банке. На что стоит обратить внимание при выборе банка: развитая сеть банкоматов и удобный интернет-банк. Присмотритесь к таким банкам, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк. При открытии счета в Альфа-Банке партнеры Яндекс.Такси получают специальные условия. Также вы можете открыть счет в Тинькофф Бизнес

Да, именно в этом и заключается смысл работы нашего сервиса Арто. Инвестор сдает машины для работы в такси, а мы берем эти машины в управление и сдаем водителям в аренду. Мы являемся управляющей компанией, которая помогает инвесторам сдавать машины в аренду такси и каршеринг.

Оформить лицензию такси на машину, ставим спутник, вам необходимо купить комплект сезонной резины, сделать дубликат ключа, оформить ОСАГО и каско без ограничения числа водителей.

Мы предлагаем покупать машины строго не старше 1 года, HyundaiSolaris, KiaRio, автомат или механика. Кроме этого, никаких особенных требований к машине нет — лишь музыка и кондиционер. Инвестор на свое усмотрение может купить новую машину в салоне, в том числе, в кредит или лизинг. Читайте подробнее о кредитных стратегиях инвестиций с использованием кредитного плеча.

Давайте лучше купим машины Комфорт- или Бизнес-класса? В Москве средний доход водителя в час на машине Эконом-класса составляет 500 руб. На машине Комфорт- и Бизнес-класса — 700 руб. Разница незначительная, а инвестиции в машину отличаются в разы, иногда в десятки раз, при этом стоимость аренды для водителя выше в 2 или 2,5 раза. Такие машины пользуются меньшим спросом среди водителей, их окупаемость и рентабельность гораздо ниже. Такие машины мы сдавать не будем.

Почему нет? Давайте лучше не будем. Из 50 водителей в лучшем случае один проявляет интерес к выкупу, и то я сомневаюсь в его здравомыслии. Подумайте сами: вам надо несколько лет платить повышенную ставку аренды каждый день без выходных, больничных и отпуска. Да и вы и сами понимаете, что это не реально.

При желании машину может сдать в аренду такси в течение одной недели с момента обращения инвестора.

Водители Арто работают в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Все расходы по текущей эксплуатации машины лежат на инвесторе. ТО мы делаем на собственном сервисе, при этом спрашивать разрешение инвестора взять необходимую сумму для ТО из еженедельного дохода. Мойка машины и поломка колес осуществляются, конечно же, за счет самого водителя.

Машина может попасть в аварию, ее могут угнать, или она может сломаться. О поломках и авариях читайте ниже, а на случай угона мы настоятельно рекомендуем всем инвесторам оформлять каско.

Возможны несколько вариантов поломки и вынужденного простоя машины из-за поломки. Если машина ломается в результате нормальной эксплуатации, ремонт машины осуществляется по гарантии или за счет инвестора. Если в подобной поломке виноват водитель, ремонт осуществляется за наш счет.

Если машина попадает в аварию, возможны несколько вариантов развития событий.

  • Во-первых, если авария произошла по вине другого водителя (не нашего), мы ремонтируем машину на собственном сервисе и получаем компенсацию ремонта по ОСАГО. Данный ремонт осуществляется за счет инвестора, но в дальнейшем он получает компенсацию расходов от страховой компании.
  • Во-вторых, если авария произошла по вине нашего водителя, мы удерживаем с него ущерб (в договоре лимит ответственности водителя составляет 30 тыс. руб.), в остальном расходы по ремонту ложатся на инвестора.

По договору пробег у машины ограничен 350 км в день. В среднем пробег составляет 250 км в день. За превышение предельного пробега водитель платит штраф инвестору — 5 руб. за км.

Для таких водителей у нас предусмотрен полуторный тариф. На самом деле, такая услуга спросом не пользуется. Обмануть нас водитель не может, пробег и стиль использования машины мы отслеживаем.

На самом деле, это миф, что водитель такси разбивает машину при использовании. Современные машины при эксплуатации 2–3 года при постоянном прохождении ТО находятся в хорошем состоянии. После использования в такси вы сможете продать машину по хорошей рыночной цене с учетом текущего пробега.

Да, владелец получает полный доступ к машине через спутниковую систему. Также инвестор получает доступ в личный кабинет в нашей системе через мобильный телефон или компьютер, где может видеть свой актуальный доход от аренды машин.

Ответственность за штрафы лежит на нас, они покрываются из депозита водителя. Наша система автоматически отслеживает штрафы, и мы оплачиваем их обычно в течение одной недели.

Мы рекомендуем инвесторам работать через ИП, в этом случае налоговая нагрузка на инвестора минимальна. Если инвестор заключает договор аренды машины как частное лицо, при перечислении денег мы оплачиваем за инвестора подоходный налог 13% из дохода инвестора. Также ежегодно инвестор должен уплатить транспортный налог на машины.

Можно, мы предлагаем такую опцию инвесторам. Почему этого не стоит делать? Предположим, машина попала в аварию, и ущерб составил 25 тыс. руб. Подобный ремонт по полису каско может занять около месяца и более. Но за это время машина заработает больше, а подобный ремонт можно сделать на собственном сервисе за пару дней.

С инвестором заключаем договор аренды, с водителями — договор субаренды.

Сать свою машину в аренду

В целом договор полностью отражает положения на этом сайте. Также в договоре есть понятие простоя. По статистике, машина работает 12 месяцев в году, однако если вдруг в будущем возникнет момент, когда один день мы ее не сдаем, за этот день мы инвестору не платим. Второе важное условие договора состоит в том, что вся ответственность за машину лежит на инвесторе, потому что она находится в его собственности и застрахована по каско и ОСАГО. Водитель несет ответственность только в пределах 30 тыс. руб.

Мы не забираем деньги инвестора или машины, машины остаются в собственности инвестора, что гарантирует сохранность вложений. Доходность определяется высоким спросом в Москве на аренду машин для такси. Водитель тратит на аренду, бензин и мойку около 2.500 руб. в день, а зарабатывает при этом за смену 6.000 руб. и больше. Неплохой заработок для подобной работы!

Вы можете купить машину в любом регионе, но работать она будет в Москве, здесь спрос на машины выше.

Арто, и машина ваша.

Хотите поделиться идей инвестиций в аренду такси и каршеринг с другом? Не отправляйте ему наш номер телефона, лучше отправьте ссылку на эту страницу.

Оцените статью
Помощь автомобилисту