Личный Кабинет ОСАГО в «Тинькофф Страхование»

Информация

Регистрация личного кабинета Тинькофф

В отличие от ряда других страховых компаний, для получения доступа к «Личному кабинету» в «Тинькофф Страхование» можно не покупать страховой полис. То есть, пользователь имеет возможность сначала ознакомиться со всем функционалом сервиса и особенностями дистанционного обслуживания, после чего принять решение, касающееся покупки страховки.

Чтобы пользоваться сервисом, необходимо войти в аккаунт, созданный во время регистрации. Для этого используется форма входа. Осуществить процедуру можно двумя способами:

  • через номер телефона, введенный во время регистрации;
  • при помощи государственного сервиса «ГосУслуги».
Второй вариант предпочтительнее. Если пользователь имеет профиль в «ГосУслугах», он может обойти процедуру регистрации. Достаточно пройти авторизацию через эту систему.

Оплата и получение полиса Е-ОСАГО

Вам сформируется образец вашего будущего полиса Е-ОСАГО. Проверьте внимательно все данные на автомобиль, страхователя, водителей.

В случае указанных всех верных данных в полисе, подтвердите свое согласие, что хотите купить страховку ОСАГО Тинькофф, поставив галочку и нажмите “Оплатить полис Е-ОСАГО”.

Без оплаты полис считается незаконным. Страхователь должен самостоятельно произвести оплату страховой премии.

Введите реквизиты банковской карты для оплаты. Если вы хотите сохранить данные карты для будущих платежей, то поставьте галочку “Сохранить карту в Masterpass”.

Укажите адрес электронной почты, на которую придет кассовый чек об оплате. И нажмите на кнопку “Оплатить”.

После проведенной удачной оплаты, вам придет на электронную почту ваш готовый полис Е-ОСАГО от Тинькова. Распечатайте его и берите с собой во время управления автомобилем.

Проверить легитимность полиса ОСАГО можно по кнопке Проверить ОСАГО

Если появятся вопросы или трудности, оставляйте их в комментариях, будем разбираться.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Интерфейс «Личного кабинета» прост и интуитивно понятен. Пользователю предоставляется возможность просмотреть данные личного профиля, ознакомится с действующими полисами, а также продолжить оформление полиса по проведенному ранее расчету.

Стоит учесть, что аккаунт на сайте страховой компании объединен с профилем «Тинькофф Банка», что расширяет его функциональность.

«Полисы»

Личный Кабинет ОСАГО в «Тинькофф Страхование»

В этой вкладке отображаются все страховые полисы пользователя, которые он уже оформил и оплатил. Можно узнать срок действия договора, программу, по которой он оформлен, данные страхователя и застрахованного.

Кроме того, через эту вкладку можно пролонгировать срок действия страховки в случае его истечения.

«Профиль»

Данный раздел посвящен личным данным клиента. Здесь отображается номер телефона пользователя, с помощью которого осуществляется вход в сервис, а также адрес его электронной почты.

Контактные данные можно изменить. Для этого следует позвонить по номеру – 8-800-755-80-00. Внесение изменений занимает не более 2 дней.

Как очевидно из названия, в этой вкладке можно ознакомиться с результатами расчетов, сделанных ранее. При желании, клиент может продолжить оформление страхового полиса.

Чтобы сделать новый расчет, необязательно возвращаться на главную страницу ресурса. Для этого достаточно выбрать направление страхования в подразделе «Калькуляторы» (находится в нижней правой части страницы).

Данные автомобиля

Пользователь может самостоятельно просмотреть свои личные данные через «Личный кабинет» «Тинькофф Страхование». Для этого следует воспользоваться вкладками «Полисы» или «Профиль». Однако внести в них изменения без привлечения сотрудников организации нельзя.

Чтобы изменить данные, нужно сделать следующее:

  • Позвонить по номеру 8-800-755-80-00.
  • Запросить изменение данных.
  • Указать информацию, которую нужно исправить.
  • Ожидать внесения изменений.

Весь процесс может занять до двух дней. По истечении этого срока (в большинстве случаев – гораздо раньше) информация на сайте будет изменена.

Как и в случае с внесением изменений в личные данные, удалить профиль в сервисе самостоятельно нельзя. Для этого необходимо обращаться к сотрудникам страховой организации.

Порядок действий следующий:

  • Позвонить по номеру 8-800-755-80-00.
  • Сообщить о желании удалить профиль в «Личном кабинете».
  • Подтвердить свою личность. Для этого потребуется указать личные данные и ответить на ряд вопросов сотрудника страховой организации. Подобные меры принимаются для уверенности в том, лицо, желающее удалить профиль, действительно владеет им.
  • Ожидать, пока работник страховой организации не удалит аккаунт.

Процедура займет не более нескольких дней. После удаления допускается повторная регистрация в системе и оформление страховых полисов. Следует отметить, что процедура удаления профиля до истечения срока действия полиса является бессмысленной.

Учреждение не предоставляет личные данные клиентов другим лицам. Собственно, во время регистрации они и не используются (кроме ФИО и номера телефона).
Таким образом, все клиенты страховой организации «Тинькофф Страхование» могут получить доступ к сервису «Личный кабинет» (зарегистрировать профиль можно даже в том случае, если пользователь еще не оформлял страховой полис в компании). Это удобная система, позволяющая в дистанционном режиме управлять приобретенными продуктами.

С помощью «Личного кабинета» можно просматривать информацию о действующих продуктах, вносить изменения в личные данные (но только с помощью сотрудника организации), оформлять и оплачивать страховые полисы. Данный сервис связан с аналогичной системой на сайте «Тинькофф Банк». Соответственно, если у пользователя есть профиль в банке, можно использовать его и для страховой компании.

После окончания срока действия страхового договора профиль в «Личном кабинете» можно удалить. Для этого следует позвонить по указанному номеру, после чего сообщить о своем намерении сотруднику кол-центра.

Дальше вы переходите выкладку для ввода всех данных на автомобиль для внесения в полис ОСАГО.Поставьте дату, с которой будет действовать ваш полис. Дата начала действия полиса может быть не ранее следующего дня.

Выберите срок использования полиса:

  • Год – для обычного ежедневного использования автомобиля.
  • Транзитный полис – оформляется в случае, если вам надо перегнать автомобиль в другой регион, доехать до места регистрации, места проведения технического осмотра. Максимальный срок такого полиса составляет 20 дней.
  • Сезонное – выдается на определенное количество месяцев использования автомобиля. Минимальный срок составляет 3 месяца, максимальный – 12 месяцев.

В полях ниже заполните данные по транспортному средству – VIN (номер кузова или шасси), номер ПТС и дата его выдачи. В случае отсутствия госномера – нажмите “отсутствует”. Если есть номер регистрации, то занесите в поле “госномер”.

Страхователь

Введите личную информацию о страхователе – фамилию имя отчество, паспортные данные.

Адрес регистрации страхователя. Начинайте вводить первые буквы и выбирайте из меню. Если он совпадает, то поставьте галочку.

Собственник

В случае совпадения страхователя и собственника автомобиля, поставьте галочку.Если не совпадает, заполните информацию о собственнике – паспортные данные, адрес регистрации и фактического проживания.

Водители

В полисе должны быть указаны водители, допущенные к управлению данного автомобиля.Вписываются выбранные лица или указываются без ограничений, тогда управлять автомобилем может любой водитель. Но цена полиса будет уже дороже. После выбора опции “без ограничений на водителей” цена автоматически пересчитается.

Тинькофф Страхование предупреждает о праве взыскания суммы страховой выплаты, в случае указания недостоверных данных, которые занижают стоимость полиса ОСАГО.

Заполните данные водительского удостоверения на страхователя. И добавьте необходимое количество дополнительных лиц, допущенных к управлению автомобиля. Для этого нажмите на “ Добавить еще одного водителя”.

В зависимости от стажа вождения водителей, стоимость полиса может изменится. Сумма автоматически пересчитывается и показывается сверху на панели.

В случае, если транспортное средство старше 3 лет, то необходимо иметь в наличии диагностическую карту о прохождении технического осмотра автомобиля.

Занесите номер и срок действия вашей карты.По окончанию ввода всех данных, нажмите “Оформить полис”.

Оформление полиса ОСАГО

Документы

Для оформления в Тинькофф ОСАГО онлайн подготовьте все документы, которые понадобятся для ввода данных:

  • паспорт или другой удостоверяющий документ;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС;
  • ваше водительское удостоверение и других водителей, которые будут добавлены в полис;
  • диагностическая карта, если автомобилю более 3 лет.

Личный Кабинет ОСАГО в «Тинькофф Страхование»

На панели меню выберите “Страхование”, а затем нажмите “ОСАГО”.

Расчет стоимости

Вы можете предварительно онлайн рассчитать стоимость полиса ОСАГО.Для расчета нажмите “Узнать стоимость”.

Заявка

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Вы переходите на форму заполнения данных об автомобиле и владельце.

В строке “Модель автомобиля” начните вводить название модели автомобиля, на который надо оформить полис ОСАГО. Сервис будет предлагать выбрать конкретную модель. Справа можете прокрутить вниз или вверх мышкой для поиска.

После выбора модели, выберите год выпуска из предложенных

Дальше выберите тип кузова, двигатель и коробку передач.

Для поиска города начните вводить первые три буквы и выберите из меню найденный.

Страхователь

Личный Кабинет ОСАГО в «Тинькофф Страхование»

Укажите личные данные страхователя – фамилию имя отчество, номер контактного телефона и электронную почту.

Обязательно прочитайте условия и поставьте галочку, что вы принимаете условия передачи информации и страхования. После нажмите “Узнать стоимость”.

Стоимость полиса

И у вас высветится предварительная стоимость полиса. Для дальнейшего оформления, необходимо ввести код подтверждения, который сразу придет на телефон.

В случае не получения кода, нажмите на “отправить еще раз”. И если опять не пришел код подтверждения, то это могут быть следующие причины:

  • возникли проблемы со стороны вашего оператора связи, тогда обратитесь в службу поддержки;
  • вы изменили номер телефона и не предоставили в банк. Код отправляется на старый номер.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Надо позвонить по бесплатному номеру горячей линии Тинькофф  Страхование 8 800 755-80-00 и изменить номер.

Оцените статью
Помощь автомобилисту