Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех

Информация

Для меня дизельный котел выгоден

Перед тем, как приобрести котел для отопления дома следует определить какой мощностью он должен обладать и решить какого типа котел будет оптимальным для эксплуатации именно в вашем случае. Естественно, люди, привыкшие к городским комфортным условиям, вряд-ли отдадут предпочтение котлу, работающему на твердом топливе.

Но с подключением удобного в эксплуатации газового котла могут возникнуть затруднения в случае отсутствия газовой ветки в данной местности или слишком отдаленного ее пролегания. В таком случае приемлемым вариантом могут быть дизельные котлы отопления, расход топлива которых мы посчитаем в данной статье.

К неоспоримым преимуществам этого вида отопительных приборов можно отнести их автономность, простоту управления, относительную дешевизну горючего, простоту установки и возможность совершить ее без специального разрешения.

При покупке дизельного отопительного устройства следует позаботиться об обустройстве специального, оснащенного вентиляцией помещения для размещения котла, также придется предусмотреть место для хранения емкостей с горючим. В качестве емкостей можно использовать пластиковую или металлическую (стальную) тару объемом 4-10 тонн, в зависимости от кубатуры помещений, которые понадобится отапливать.

Для хранения емкостей с горючим используются специальные бункеры. Их установка может быть осуществлена в самом здании или вне него. Руководствуясь правилами пожарной безопасности, баки с горючим следует закопать в землю. Это позволит предупредить неприятности, которые могут возникнуть весной при высоком расположении грунтовых вод (опустошенные за зиму баки могут всплывать).

Второй положительный момент температура топлива не будет понижаться до температур, которые создают повышенные нагрузки на насос, перекачивающий горючее. В результате хозяева смогут получить некоторую экономию на электроэнергии.

Пример расчета

Учитывая, что расход 1 кг дизельного горючего обеспечит мощность отопительного устройства в 10 кВт можно выполнить несложные расчеты.

0,1 Х 10 = 1,0 кг солярки в час.

Таким образом, работая на полной мощности, котел использует за один час 1 кг топлива, а в сутки 24 кг.

(100 Х 24) (100 Х 12) = 3600 кг. составит расход топлива дизельных котлов отопления за сезон при площаде помещения 100 м²

При бережном отношении к дизельному котлу и выполнению основных рекомендаций по эксплуатации, его срок службы может достигать пятидесяти лет.

Если вы решили установить отопительный котел, надо определиться, какого типа котел вам нужен и какой должна быть его мощность. Немного трудно представить, что городской житель, привыкший к комфорту, выберет твердотопливный котел. Несомненно, это будет газовый. А если газовая ветка настолько далека, что подключиться к ней выльется в огромные суммы?

Выбор дизельного котла отопления имеет важное преимущество, его автономность, которая плюс к удобству управления дает также экономию солярки. Это, безусловно, вариант более экономичный, чем, скажем, на электричестве

Установка данного котла не требует специального разрешения.

Конечно же, у них есть и определенные минусы. В первую очередь – необходимость в специальной емкости, в которой будет храниться топливо, помещение, имеющее вытяжку, для установки котла.

Горючее топливо, надо будет хранить в специальных бункерах, стальных или пластмассовых топливных емкостях. Их объем зависит от объема отапливаемых помещений, а также необходимого уровня их теплозащиты. В среднем объемы этих емкостей колеблются в пределах от 4 до 10 тонн.

Установить их можно в изолированном помещении внутри здания или за его пределами. По правилам пожарной безопасности емкости, если гидрогеологические условия позволяют, должны быть заглублены в землю. Закопать их следует еще потому, что при наличии поблизости грунтовых вод, полупустые баки весной могут, как говорится, всплыть.

Примерно вычислить расход дизельного топлива можно, исходя из следующего соотношения: получить тепловую мощность котла в 10 кВт можно при расходе солярки 1 кг/час.

Можно рассчитать расход солярки, требуемой на отопление и следующим образом: умножая мощность горелки на коэффициент 0,1. Цифра, полученная в результате, покажет количество солярки (в килограммах), расходуемое за 1 час.

Рассчитаем примерный расход дизельного топлива для отопления дома, имеющего площадь 150 кв. м. Мощность котла, необходимого для обогрева такого дома – 15 кВт.

Получилось, что при полной мощности работы горелки котел за 1 час сжигает 1,5 кг солярки, а суточный расход, соответствено, 24 х 1,5 = 36 кг.

Если учесть, что за весь отопительный сезон котел работает около 100 дней – на полную мощность, а еще 100 – в половину мощности, в итоге, получим: (100 х 36) (100 х 18) = 5200 кг, т.е. чуть больше 5 тонн солярки.

При правильной эксплуатации дизельного котла, он может прослужить порядка 50 лет.

Ввиду постоянного удорожания топлива использование его для отопления во многих случаях даже менее выгодно, чем обогрев электричеством. К минусам котлов с жидкостными горелками многие относят, и то, что даже модели самых известных производителей зачастую расходуют больше горючего, чем заявлено в паспорте. Однако затраты на обогрев можно уменьшить, если воспользоваться некоторыми советами.

Не применять дизельное топливо, предназначенное для автомобильных моторов. Для котлов существует специальное печное, оно дешевле, но для горелок, которые не являются прецизионными в отличие от топливной аппаратуры дизельных моторов, нет разницы, по теплотворности в процессе горения они не отличаются.

Снижение эффективности котла часто обусловлено разрегулировкой соотношения воздух — горючее. Поэтому нужно периодически проводить настройку.

Для разных видов топлива могут быть нужны различные настройки, поэтому я покупаю только одну марку и только у одной компании.

Следуйте тем принципам, что и я и не обижайтесь во многих случаях без причины на различные модели котлов на жидком топливе.

Плюсы: Возможность полностью автономной и автоматической работы, небольшая цена горелок.

— Минусы: Дороговизна топлива.

Читаю постоянно отзывы негативного характера про дизельные котлы, так вот хочу всех разубедить. Стоит на даче уже много лет, проблем с ним 0. Дом большой, двухэтажный, площадь примерно 145 м.кв. зимой ест не больше 12 литров в сутки, при этом дома Ташкент. Год назад провел теплые полы по 3 квт и парочку конвертеров, каждый по одному квт, так вот расход топлива сократился до 6 литров в день.

Котел выполнен из стали, мощность примерно 25 квт, модель двухконтурная. Живем с семьей на даче только на выходных, дом полностью нагревается за час работы котла. Так что могу с уверенностью сказать мощность у него более чем достаточная. В общем котлом доволен.

Плюсы: Быстрый прогрев, просто и удобно

— Минусы: Для меня их нет

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Норматив удельного расхода топлива (НУР) на отпущенную электрическую энергию рассчитывается на основе индивидуальных нормативов дизель-генераторов (ДГ) с учетом их мощности, времени работы, нагрузочных характеристик, технического состояния, величины расхода электроэнергии на собственные нужды ДЭС.

Норматив устанавливается в граммах условного топлива на отпуск одного киловатт-часа электрической энергии, г у.т./(кВт·ч).

66. Выбор состава работающего оборудования и распределение нагрузок между отдельными агрегатами ДЭС базируется на принципе минимальных затрат топлива на производство электрической энергии при сохранении условий надежного электроснабжения потребителей. При расчете НУР не учитываются затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования ДЭС, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования электростанций, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Нормы расхода топлива на дизель генераторные установки

Внимание! Для современных жидкотопливных отопительных агрегатов с импортными горелочными устройствами необходимо приобретать качественное топливо, которое должно соответствовать сезону использования. Для определения объёма топливохранилища необходимо предварительно рассчитать примерный расход дизтоплива за определённый промежуток времени

Для определения объёма топливохранилища необходимо предварительно рассчитать примерный расход дизтоплива за определённый промежуток времени.

Если для обогрева используется дизельный котёл отопления, какой расход топлива в час можно рассчитать по несложной формуле – коэффициент 0,1 необходимо умножить на мощность агрегата. Это означает, что для обеспечения работы дизельной отопительной установки мощностью 10 кВт в час будет расходоваться 1 кг дизтоплива.

Для отопления дома площадью  200 м 2. расположенного в  средней полосе России, за сезон понадобится примерно 5000 л дизтоплива.

Известно, что агрегат производит один кВт/час электроэнергии, используя при этом порядка 200 г солярки.

Для подсчета нужно умножить цифру мощности генератора на топливную массу. Например, при мощности дизель-генератора в 5 кВт литр топлива будет расходоваться за один моточас (5 Х 0,2).

Расход непременно повышается, если агрегат работает на пределе (75 % от номинальной мощности и выше). К примеру, если ваша генераторная установка имеет мощность 5 кВт, то мощность всего подключенного к ней оборудования в сумме не должна превышать 3,8 кВт. У дизельных генераторов, размещенных на улице или в помещениях без отопления, при низкой температуре воздуха густеет горючее, и тогда его расход также увеличивается.

Кроме того, ДУ требуется хорошая вентиляция, а сама солярка также должна быть хорошего качества. Разнообразные примеси, сера – все это также способствует перерасходу. Восьмая и девятая колонки, объединенные шапкой «Работа ДГ на холостом ходу» заполняются паспортными данными о среднем времени работы ДГ на холостом ходу и среднем расходе топлива на холостой ход.аполняются паспортными данными о среднем времени работы ДГ на холостом ходу и ии удельного рас 3.2.2.6.

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка.

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Генератор для коттеджа сколько топлива потребляет

При покупке генераторной установки логично поинтересоваться ее экономичностью, а именно: сколько топлива она потребляет в час?

Это значение можно найти в технической документации каждой модели.

Имейте в виду, что цифра в документах к генератору – это расход при 75%-ной нагрузке при температуре 20 °С.

Как можно догадаться – это идеальные условия для эксплуатации генератора и наиболее экономичный режим, так что любые изменения параметров вносят коррективу в расход горючего.

  • давление, состав воздуха, влажность и температура воздуха. Низкая температура окружающей среды увеличивает вязкость топлива, что приводит к неполному сгоранию горючего и снижению КПД генератора.
  • качество топлива. Низкое качество топлива заставит владельца чаще доливать топливо в бак генератора.
  • состояние фильтров, масла, смазки и т.п. Забитые масляные и топливные фильтры значительно увеличат расход горючего;
  • изношенность двигателя и других узлов;
  • нагрузка ниже 40% мощности или перегрузка. При нагрузке менее 40% расход топлива неоправданно велик. Поэтому использовать генератор вхолостую — неэкономично. Расход топлива увеличивается при предельной нагрузке.

Обратите внимание на последние критерии. С перегрузкой все понятно

Но и недозагрузка генератора тоже не идет ему на пользу.

К примеру, агрегат мощностью 6 кВт не стоит использовать только для освещения – это даст неоправданно большую стоимость кВт и плохо скажется на работе двигателя генератора. Недозагрузкой считают менее 40% от номинала, поэтому не стоит покупать генератор с чрезмерным запасом мощности. При прочих равных условиях расход дизельного генератора меньше бензинового.

Поэтому бензиновые генераторы чаще используют для кратковременной работы, для постоянной работы использовать их экономически невыгодно. Дизельные генераторы способны стать основным источником энергии, работая длительное время и потребляя при этом меньшее количество топлива.

Бензин используется в небольших установках — начиная с 0,75 кВт, дизельные модели можно найти начиная с 3 кВт.

В цифрах расход топлива выглядит так: Генератор Бензин Дизель 5 кВт 2,3 л 1,4 л 6 кВт 2,7 л 1,9 л 10 кВт 4,9 л 3,0 л Помимо того, что дизельные двигатели сами по себе экономичней, в установлена система впрыска Bosch, которая дополнительно экономит топливо до 15% и уменьшает дымность и содержание СО в выхлопных газах. Принцип работы системы таков: инжекторы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.

Это повышает давление в камере и дает высокий крутящий момент при меньшем расходе топлива – до 15%.

Последним усовершенствованием системы стало использование лазера для производства отверстий в инжекторах. Теперь распыление топлива стало более мелкодисперсным, за счет чего смесеобразование происходит точнее, а топливо сгорает эффективнее с минимальным выбросом в атмосферу. Возвращаясь к вопросу нагрузки генератора, обратимся к цифрам.

Рассмотрим, как зависит расход топлива в зависимости от нагрузки на примере дизельного и бензинового генератора одинаковой мощности — 3 кВт. Нагрузка, % Расход л/ч, Бензогенератор Расход л/ч, Дизельгенератор 75 1,6 л 1,0 л 90 1,8 л 1,15 л Зная, что влияет на расход топлива, вы можете сделать работу генератора максимально экономичной:

  • используйте генератор в оптимальных погодных условиях;
  • вовремя проводите техобслуживание;
  • следите за качеством топлива;
  • соблюдайте нагрузку не меньше 40% и не больше 80%.

Расход топлива – тот параметр, на который обращают внимание при выборе генератора в первую очередь. От него зависят будущие затраты на закупку горючего

Однако указанные в паспорте данные – это идеальная картина, не отражающая реального положения.

отличается у разных типов оборудования. При этом с уверенностью можно утверждать только одно: дизельные агрегаты потребляют вдвое меньше горючего, чем бензиновые. С увеличением количества подключённых потребителей возрастает расход топлива как дизельной, таки бензиновой электростанции.

Однако и эксплуатация агрегата на холостом ходу, т.е. без подключённых приборов, потребляющих более 30% вырабатываемой электроэнергии, не приносит пользы: обмотка генераторной части начинает нагреваться, сокращая срок службы прибора. У старых и изношенных дизельных генераторов расход топлива в разы выше, чем у нового.

Кроме того, имеет значение качество горючего, поэтому экономить на нём не стоит.

Регулярная чистка топливных и масляных фильтров снижает потребление топлива.

Расчёт расхода топлива дизельного генератора Чтобы выяснить количество потребляемого горючего, необходимо обратиться к техническим расчётам.

Генератору необходимо переработать около 0,2 кг ресурсов для выработки 1 кВт*ч электроэнергии. Масса горючего умножается на мощность генератора, заявленную производителем. Таким образом, при мощности 5 кВт расходуется за час работы 1 литр топлива, а при 9,4 кВт – около 1,8 литра. При работе дизельного генератора на предельной нагрузке (75% номинальной мощности) расход топлива увеличивается.

Избежать этого можно, если не подключать к 5-киловаттному генератору оборудование мощностью более 3,8 кВт. Факторы, влияющие на расход топлива дизельной электростанции

  • При низкой температуре топливо становится вязким, значительно снижая КПД электрооборудования;
  • неправильная подача воздушно-топливного состава снижает экономичность генератора на 25%;
  • хорошая вентиляция обеспечивает высокую работоспособность устройства;
  • качество горючего – наличие примесей и серы снижает эффективность и увеличивает расход топлива дизельных электростанций;
  • предварительная (за несколько часов до начала работы) заправка горючим улучшает работу устройства.

Единой нормы расхода топлива дизельных электростанций не существует.

Каждая модель потребляет разное количество горючего, что зависит от ряда факторов:

  • окружающая среда;
  • габариты агрегата;
  • качество горючего;
  • процесс заправки;
  • степень изношенности генератора.

Минимизировать расход ресурсов можно, придерживаясь правил эксплуатации, вышеописанных рекомендаций, а также своевременно проводить техническое обслуживание дизельной электростанции.

Нормы расхода топлива на 2019 год рекомендации Минтранса РФ

Пример расчета

Последние поправки в данные нормы вносились еще в 2015 году. На 2019 год предприятия, которые имеют в автопарк, расход ГСМ могут рассчитывать самостоятельно, либо же учитывая предписания Министерства Транспорта РФ.

Все дело в том, что на 2018 год было указано, что нормы, установленные Минтрансом РФ, не являются обязательными, а только рекомендованными. Поэтому бухгалтер предприятия может сам решить, как ему лучше делать расчет расхода топлива.

Как рассчитать средний расход топлива на 100 км

Данная таблица является сокращенным вариантом. Полный перечень марок автомобилей вы можете найти в .

Для того, чтобы узнать нормативные величины расхода горючего для конкретного авто, необходимо знать вид транспорта (легковой, грузовой, тягач или специального назначения). После этого необходимо открыть нужную таблицу и найти точную марку автомобиля (нормы расхода бензина для конкретного авто уже посчитаны за вас).

Если для автомобиля в силу его эксплуатационных характеристик можно применить повышающую надбавку, ее добавляют к норме расхода бензина/газа/солярки.

Расход топлива — тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты

Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину

От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину.

Расход может быть как меньше, так и больше заявленного показателя. Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию.

Главный фактор, который вас должен интересовать, — это мощность. Чем выше она, тем больше и расход.

Ничего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет. Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч.

На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч. Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч.

К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете.

Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) — больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива.

Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута. Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных.

Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция.

Влияет и ее состояние.

  • Режим работыКак и любой двигатель внутреннего сгорания, мотор ДЭС потребляет гораздо больше топлива при интенсивном режиме работы. Так, если вырабатываемая мощность выше 75% от номинальной (той, что указана в паспорте), расход топлива (да и износ самого оборудования) увеличивается значительно. Если, например, номинальная мощность электростанции составляет 5 кВт, она должна питать приборы общей мощностью в 3,75 кВт — не более того. Если к станции подключено слишком мало приборов, и потребляется не более 35% от вырабатываемой электроэнергии, постепенно ее КПД будет снижаться. Следовательно, ее расход будет выше, чем у новой станции.
  • Качество топливаЧем лучше топливо, чем меньше в нем примесей, тем меньше и расход. Опытные владельцы ДЭС советуют заливать солярку заранее — так она отстоится и будет чище.
  • Условия эксплуатацииЗимой генератор лучше держать в отапливаемом, но хорошо вентилируемом помещении. При низких температурах топливо становится вязким, снижается КПД двигателя и, соответственно, повышается расход.
  • Состояние ДЭСНа самый низкий расход топлива дизельной электростанции вы сможете рассчитывать только непосредственно после ее покупки. Чем хуже состояние генератора, тем больше расход. На него влияют забитые фильтры — масляный, бензиновый, плохо отрегулированные карбюраторы (или иной узел, контролирующий процесс подачи топлива) и т.д.

Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом — разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

1. Измерители топливной экономичности

Топливнаяэкономичность автомобиля оцениваетсядвумя груп­памиизмерителей. К первой группе относятсяизмерители топ­ливнойэкономичности самого автомобиля, ковторой — измери­телитопливной экономичности двигателяавтомобиля.

Измерителямипервой группы являются расход топливав лит­рахна единицу пробега автомобиля (путевойрасход топлива) qn,лна100 км, и расход топлива в граммах наединицу транспортной работыqn,г/(т∙км) или пасс.-км.

Кизмерителям второй группы относятсярасход топлива в ки­лограммахза час работы двигателя (часовой расходтоплива) Gт,кг/ч,и удельный эффективный расход топливав граммах на ки­ловатт-часqe,г/(кВт∙ч).

Рассмотрим указанныеизмерители топливной экономичности.

Путевой расходтоплива

гдеQ— общийрасход топлива, л; Sa—пробег автомобиля, км.

Вуказанном выражении единицей пробегаявляются 100 км пути (принятодля автомобилей в России и многихевропейских стра­нах).

Путевойрасход топлива — легко определяемаявеличина, но неучитывающая полезной работы автомобиля.Так, например, ав­томобиль,который перевозит груз, расходует большетоплива,

чемавтомобиль без груза. Поэтому согласноформуле он оказыва­етсяменее экономичным по сравнению савтомобилем, соверша­ющимпорожний рейс.

Расход топлива наединицу транспортной работы

гдеmrp—масса перевезенного груза (числопассажиров), кг (пасс); Srp— пробег автомобиля с грузом, км; рт— плотность топлива, кг/л.

Расходтоплива на единицу транспортной работыболее пра­вильнооценивает топливную экономичностьавтомобиля. Однако практическоеиспользование этой величины сопряженос опреде­леннымитрудностями вследствие того, что объемтранспортной работы,выполненной автомобилем, не всегдаподдается точному измерению.

Часовой расходтоплива

гдеTд— время работы двигателя, ч.

Удельный эффективныйрасход топлива

гдеNe— эффективнаямощность двигателя, кВт.

гдевеличина geвыраженав г/(кВт∙ч), Ne— вкВт,av— вм/с.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

Китурами 13 дорогой

Себе решил взять недорогой дизельный котел Китурами 13. Установку производили специалисты, монтаж был произведен в подвале. Первое время пользовался им в удовольствие, отдельно отметить хочу к котлу прилагается очень подробная инструкция с блок-схемой котла. Еще хочу всех предупредить, котел работает очень шумно, так, что если собираетесь устанавливать его непосредственно в доме, то учтите, что спать в тишине вам не удастся. Солярку всегда покупаю на заправках. Что касается работы, то тут котлу нет равных.

Он быстро нагревает помещение, тепло держит хорошо. Для меня единственный недостаток данного котла — это дороговизна обслуживания, на солярку уходит очень много денег. В самые холодные дни могло уйти больше 700 рублей в день, за месяц сумма огромная вытекает. Советую лишь тем кому не важны бюджетные затраты, только тем у кого тепло в приоритете.

Плюсы: хорошо отапливает

https://www.youtube.com/watch?v=

— Минусы: очень дорогое обслуживание

Оцените статью
Помощь автомобилисту