Каско до какого возраста авто

Информация

Как оформить КАСКО на авто старше 10 лет

Для того, чтобы узнать стоимость страховки на подержанный автомобиль, можно воспользоваться онлайн-калькулятором. О том, как самостоятельно рассчитать КАСКО в онлайн-калькуляторе, читайте здесь.

Многие из страховых компаний них страхуют по КАСКО автомобили иностранного производства, имеющие возраст старше десяти лет, а отечественного до 7 лет.

Такие транспортные средства страхуются по полноценным программам, как и новые.

Это означает, что при хищении, получении ущерба или гибели машины владелец вправе претендовать на полную выплату.

Для подержанных автомобилей существует 2 вида полисов по риску:

  • с учетом износа;
  • без учета износа.

Наиболее выгодным можно назвать полис КАСКО без учета износа.

При этом стоимость страховки возрастет на пятнадцать процентов.

Однако необходимо помнить, что у транспортных средств с пробегом износ может быть максимум до 50%.

ВАЖНО. Чаще всего страховые компании предлагают возмещение ущерба по КАСКО при помощи сервис-центров, являющихся их партнерами.

Однако это не всегда так и можно выбрать ремонт у официального дилера, чтобы не потерять гарантийное обслуживание. А также, при таком варианте нет влияния износа автомобиля на стоимость полиса.

Существуют следующие способы сэкономить на покупке страховки:

  1. Каско до какого возраста автоПриобретение франшизы.

    Стоит она около 6 тысяч рублей для семилетнего автомобиля, но позволяет экономить от 9 до 18 тысяч рублей в зависимости от компании.

    Такой способ позволяет не учитывать сколько лет машине, что выгодно молодым водителям. При покупке франшизы полностью выплачивается ущерб при угоне и полной гибели автомобиля (как оформить страховку от угона или полной гибели?).

  2. Приобретение полиса КАСКО без учета износа транспорта.

    У машины, находящейся в эксплуатации такой коэффициент составляет 10 процентов, а у автомобиля в возрасте более 7 лет он может доходить до 50 процентов. Предположим, износ равен 30 процентам.

    Соответственно, при ущербе в 100 тысяч рублей выплата составит 700 тысяч рублей. Покупка КАСКО без учета износа сократит стоимость полиса на 15-20 процентов.

  3. Ремонт у партнера страховой компании, а не у официального дилера.

    Это позволяет сэкономить около 20 процентов.

    Но может явиться причиной снятия с технического обслуживания у дилера.

  4. Некоторые страховщики предлагают оплатить в случае причинения ущерба только стоимость запасных частей, а работы по ремонту оплачивает владелец автомобиля.

    Это позволяет существенно сэкономить, так как некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Ответ на вопрос, имеет ли смысл страховать старый автомобиль по КАСКО, не менее запутанный, чем само название этого вида страхования. Для начала разберемся, что же такое КАСКО и откуда оно (он? она?) взялось. Любой страхагент без запинки отчеканит, что КАСКО – это аббревиатура от «комплексное автострахование, кроме ответственности».

На самом деле агенты — намеренно или по незнанию — лукавят. Хотя бы потому, что страхование по КАСКО, помимо автомобилей, распространяется и на другие виды транспорта, вплоть до самолетов и судов гражданского флота. Значение слова КАСКО словари определяют следующим образом: «Вид страхования автомобильного и другого транспорта от угона, хищения или полученного ущерба».

Путаницы добавляет тот факт, что слово почему-то принято писать заглавными буквами, хотя по нормам русского языка оно того не заслуживает, так как имеет собственное значение, являясь переводом с иностранного. Какого — доподлинно неизвестно. Одни, например, авторы странички в «Википедии», считают, что с испанского сasco («шлем») или нидерландского («корпус»);

Но это к слову, так сказать, для общего развития. Кроме того, вопрос, целесообразно ли добровольное страхование подержанного автомобиля, не менее загадочный.

В том числе если ДТП произошло по вашей вине. Ущерб обычно компенсируется в пределах установленной суммы. Если пострадали пассажиры или автомобиль другого участника ДТП, компенсационные выплаты идут в рамках обязательного страхования ОСАГО.

Страховка каско не поможет в случае умышленных повреждений или угона, если автомобилем управлял человек, не имеющий водительских прав, если водитель был пьян или страховой случай произошёл за пределами действия полиса, например в другой стране.

Каско до какого возраста авто

Так, в компаниях Ингосстрах и АльфаСтрахование максимальный возраст автомобиля, который готовы страховать по каско, составляет именно 10 лет. В ВСК этот порог ещё ниже — до 8 лет, в зависимости от программы страхования. В СК «Согласие» принимают на страхование по каско автомобили возрастом до 7 лет включительно.

Приобретение полиса каско — важное условие для большинства банков при одобрении целевого кредита на автомобиль, потому что для банка ваш новый автомобиль — это залог. Если банк согласен кредитовать вас без покупки страховки, он, как правило, закладывает свои риски в процентную ставку (то есть повышает её).

Купить каско в салоне быстрее всего. Однако автосалон часто получает приличную комиссию от продажи полисов, поэтому заинтересован продать вам ту страховку, что выгодна ему, а не вам. Также в салоне выбор страховок обычно ограничен.

По словам руководителя управления андеррайтинга «АльфаСтрахования» Ильи Григорьева, в такой ситуации в его компании можно рассчитывать на скидку от 10%. Василий Бусаров из ВСК называет такую же стартовую скидку.

В отличие от ОСАГО это добровольный вид страхования. В случае ухода с рынка страховщика РСА гарантирует клиентам только выплаты по ОСАГО. Следовательно, страховую компанию нужно выбирать очень тщательно.

Существует стереотип, что чем старше техника, тем выше цена страхового договора. На самом деле это мнение частично ошибочно.

Конечно, в организациях действует подобная зависимость, заключающаяся в том, что с каждым последующим годом пользования ТС, тарификация по автокаско увеличивает, но на конечную цену влияет и множество других факторов, например, страховая стоимость, которая на новые авто гораздо выше.  Для сравнения:

  • Страхование машины 2015 года выпуска за 800 тысяч. Тариф составляет 6%. В результате автостраховка выходит в 48 000.
  • Подержанное ТС, которое стоит 150 тысяч рублей, по тарифу 12%. Результат – 18 000 рублей.

Следует также отметить и остальные параметры, влияющие на тарификацию в сторону уменьшения. Сюда относят автострахование только от ущерба, агрегатная сумма, возраст, водительский опыт, установленное противоугонное оборудование. Рассчитать точные расходы на добровольное страхование можно на специальных онлайн-калькуляторах.

В результате, покупка свидетельства может обойтись не так дорого, как казалось на первый взгляд.

В настоящее время работает огромное количество компаний-страховщиков, но лишь немногие из них готовы работать со старыми транспортными средствами, независимо от бренда и модели. Если вы являетесь обладателем подержанного авто и хотите застраховать его, обращайтесь в наше брокерское агентство.

Мы владеем информацией обо всех современных компаниях и знаем, где вам пойдут навстречу. Во время сотрудничества гарантируем отличный подход, выгодные условия и быстрое решение всех вопросов. Кроме того, мы предоставляем юридическое сопровождение на весь период действия страхового полиса.

Любые конфликтные вопросы будут решены максимально быстро и эффективно.

К категории неновых транспортных средств относят авто:

  • отечественного производства – старше 8 лет;
  • иностранного производителя – больше 9-10 лет.

Ограничений по страхованию таких ТС, законодательством не установлено. СК самостоятельно вводят допустимые границы возраста машин, для которых предоставляются услуги. То есть страховые компании вправе устанавливать ограничения на дату выпуска автомобиля, поэтому узнавать про КАСКО для авто старше 10 лет, необходимо при непосредственном обращении в каждую конкретную организацию.

С какими ситуациями может столкнуться автовладелец на рынке страховых услуг:

  1. Некоторые компании допускают оформление полиса для ТС 12-летнего возраста, но при соблюдении определенных условий. Например, страховка только от ущерба, без учета стоимости ремонта и пр.
  2. Можно найти компанию, которая готова заключить индивидуальный договор для более старой машины, но в таком случае услуга будет стоить достаточно дорого ее владельцу. Дополнительно СК может потребовать проведение экспертизы для определения страховой стоимости авто и проверки техсостояния.
  3. Существует услуга страхования раритетных авто, но это касается крупных компаний, которые потребуют высокую цену за реализацию соответствующего договора.

Таким образом, можно сделать вывод, что страхование КАСКО на автомобиль старше 10 лет возможно, но при определенных условиях и за отдельную цену.

Несмотря на то, что нижний порог определения “старого” авто – 8 лет, некоторые компании сокращают его до 6-7 лет. Соответственно, если год выпуска превышает норму, СК может отказать в страховке, особенно, если до этого автовладелец не пользовался услугами КАСКО.

Другой причиной отказа может послужить состояние машины, а именно:

  • наличие неисправностей различного характера;
  • существенное проявление коррозии кузова;
  • присутствие механических повреждений;
  • отсутствие года выпуска модели;
  • авто используется в гонках, как учебное или такси;
  • отсутствие противоугонной системы или полного комплекта ключей.

Подобные нюансы будут расценены СК как убыточное вложение средств, поэтому в оформлении договора будет отказано.

Оформление полиса для ТС старше 10 лет предполагает следующий алгоритм действий:

  1. Выбор СК, которая предоставит приемлемые условия страховки (в каждой компании они могут отличаться).
  2. Подготовка требуемого пакета документов (паспорт заявителя, водительские удостоверения всех допущенных к управлению ТС, ПТС на машину, договор на установку противоугонной системы и др.).
  3. Составление акта осмотра ТС совместно со страховщиком.
  4. Оформление договора страхования с перечислением необходимых сведений (год выпуска модели, данные страхователя, перечень лиц, допущенных к управлению ТС, предусмотренные риски, срок действия страховки и т.д.). Содержание договора отличается в каждом конкретном случае, стандартного бланка не предусмотрено по КАСКО.
  5. Подписание документов.
  6. Оплата страховой премии.
  7. Получение документов: экземпляра договора, полиса КАСКО, акта осмотра, квитанции, подтверждающей оплату, правил страхования.

2. Полис бывает полным и усечённым

Усечённые программы покрывают ограниченный набор страховых случаев. «Возможен вариант покрытия только рисков повреждения автомобиля или, наоборот, защиты, действующей только в случае тотальной гибели автомобиля или угона», — рассказывает руководитель Центра управления страховым портфелем компании ВСК Василий Бусаров.

Каско до какого возраста авто

По словам директора розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, цена полиса без покрытия угона и хищения в среднем отличается на 20%. «В среднем отказ от покрытия хищения снижает тариф на 10–15%, но по некоторым моделям эта величина может достигать 50%», — оценивает директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Андрей Ковалёв. Ситуация во многом зависит от угоняемости конкретной модели.

Как сэкономить при покупке КАСКО на авто?

Этот вопрос сугубо индивидуальный. Решение принимается с учетом особенностей страхования, технического и внешнего состояния транспортного средства. И если желаемая компания готова предоставить на хороших условиях полис, то почему бы его не оформить. При этом следует запомнить, что подержанную машину лучше всего застраховывать с оплатой без учета износа.

Таким образом, по наступлению страхового случая вы получите не старые детали, а новые, более качественные.

  • “Ингосстрах” (страхование до 10 лет, от угона и ущерба, предоставляет ремонт в своих автосервисах, есть франшиза);
  • “СОГАЗ” (авто до 10 лет, страхует только ущерб, ремонт у официального дилера, учет износа ТС);
  • “Росгосстрах” (есть рассрочка платежа, франшиза, покрытие всех видов ущерба);
  • “УралСиб” (франшиза, все виды ущерба);
  • Альфа Страхование (рассрочка, франшиза минимум 5%);
  • ВТБ Страхование (полное или частичное КАСКО);
  • Ренессанс Страхование (рассрочка, включение в полис дополнительных опций).

Выгодными условиями, например отличается СК “Ингосстрах”, с программой “Оптимал” или “Росгосстрах” с продуктом “Антикризисное каско”.

  • цены деталей, которые подлежат замене;
  • необходимых расходных материалов;
  • требуемых работ и услуг.

В итоге, сумма к возмещению не должна быть выше страховой стоимости по договору. То есть, при оформлении полиса подержанного авто, компенсационных выплат может не хватить на полное восстановление ТС. Поэтому для ремонта требуются собственные средства, особенно, если договором предусмотрена франшиза или оценка износа транспортного средства показала, что страховая сумма ниже причиненного ущерба.

Страхование авто старше 10 лет, может быть выгодным при соблюдении определенных условий. Но в большинстве случаев автовладельца ждет либо высокая стоимость страховки, либо небольшой размер компенсационной выплаты. СК не будут оказывать услуги заведомо невыгодным клиентам, так как КАСКО, это добровольное страхование и компании вправе диктовать свои условия.

Какие тарифы по КАСКО на старые машины

Прежде всего, в отношении подержанных автомобилей повышается стоимость договора КАСКО и сумма страховки. Так, для нового автомобиля тариф на страхование устанавливается в районе 5-8% от рыночной стоимости транспортного средства, для старых машин он может достигать 20%. Кроме того, вводятся коэффициенты, исходя из срока эксплуатации авто. Например, первый год – минус 15%, а далее ежегодно по 10%.

Как данность следует принять наличие в договоре условия франшизы. То есть часть выплат по страховому случаю СК возлагает на самого автовладельца. Например, если ущерб, нанесенный автомобилю при ДТП, составил 50 тыс. руб., а франшиза в договоре установлена в 20 тысяч, то страховая компенсирует только 30 тысяч рублей.

Хотя среди предложений страховщиков применительно к авто с пробегом можно обнаружить и выгоду от франшизы: ее наличие сопровождается снижением стоимости страховки. Для страховщиков франшиза выгодна с той точки зрения, что при ее присутствии в договоре клиент не станет обращаться к ним за возмещением убытков в случае мелких повреждений автомобиля (царапина, разбитый подфарник и т. п.

Посмотрите видео по страхованию авто старше 5 лет

Манипулируют страховые компании и фактором степени износа автомобиля. Расчет на то, что большинство автомобилистов предпочитает переплатить и приобрести КАСКО без учета износа машины. Полис при этом стоит примерно на 15-20% дороже, зато отпадает необходимость в независимой оценочной экспертизе. Кроме того, восстановление б/у автомобиля после аварии обойдется почти во столько же, сколько нового (об этом ниже). Зато полис с учетом износа гарантирует выплату всей суммы при хищении или полном уничтожении автомобиля.

Понять страховщиков можно, особенно принимая во внимание тот факт, что за последние годы появилась категория недобросовестных клиентов, которых можно назвать «профессиональными страхователями» (по аналогии с так называемыми «профессиональными туристами»), которые умудряются делать деньги за счет официального страхового бизнеса.

На сегодняшний день каждая фирма предусматривает свои, индивидуальные условия предоставления полиса добровольного автострахования. При этом могут отличаться и «возрастные» рамки. Основное количество страховщиков дает возможность получить свидетельство транспортным средствам до 10 лет.

ТС, не достигшие этого рубежа, могут воспользоваться полным перечнем предложений без каких-либо ограничений. В данном случае также будет доступна опция «выплаты без учета износа», что для старых машин очень актуально.

Помимо таких страховщиков, есть организации, которые увеличили максимально доступный возраст, и с каждым годом их появляется все больше. Теперь защитить можно транспортное средство и старше 10 лет, однако в этом случае будут действовать жесткие условия, например, компенсация по страховке с учетом износа, страхование только по риску «ущерб» и т.д.

А вот для тех моделей, которые перешли все современные возрастные рубежи, придется поискать страховщика, который согласится заключить договор на индивидуальных условиях. Среди минусов можно выделить высокую стоимость свидетельства. Согласитесь, что в таких случаях риски велики.

Стоит также отметить защиту моделей и марок, относящихся к раритетным, но здесь уже появляются другие особенности и требования. Как говорится, «любой каприз за ваши деньги».

Тариф по КАСКО на машину старше 10 лет будет отличаться в каждой СК, так как они вправе самостоятельно устанавливать возрастные ограничения, перечень рисков и стоимость полиса.

Цена состоит из двух компонентов: стоимости автомобиля и тарифа СК. Следовательно, завышенный тариф по возрасту авто, будет компенсироваться ценой поддержанной машины. Динамика удешевления зависит от марки ТС, но в среднем она составляет 15% в год. А в отношении тарифов на старые ТС, все с точностью до наоборот – они в 2-3 раза выше. Для новых авто тариф составляет порядка 5-6%, для поддержанных может достигать 20%.

Таким образом, если сравнить итоговый тариф на старое и новое авто получится:

  • новый – меньше базовый тариф, но высокая рыночная стоимость;
  • старый – высокий базовый тариф, но низкая себестоимость машины.
Авто До 2 лет Старше 6-7 лет
Рыночная стоимость (руб.) 1 500 000 400 000
Тариф по КАСКО 5% 20%
Стоимость полиса (руб./год) 75 000 80 000

Как видно из таблицы, итоговая разница незначительная, при расчете с максимальной и минимальной ставкой базового тарифа.

Судить о выгоде заключения договора страхования стоит не только по стоимости полиса. При этом важно учитывать и другие факторы:

  • наличие спецпрограмм, удешевляющих стоимость полиса;
  • сумма выплаты при наступлении страхового случая – покроет ли она ремонтные работы или стоимость деталей авто, необходимых для замены;
  • наличие франшизы – не всегда выгодна оплата ремонта из собственных средств;
  • определение степени износа ТС – если она слишком высокая, при наступлении страхового случая выплата будет небольшой.

При желании удешевить полис можно воспользоваться одним из вариантов:

  1. Оформить полис с франшизой. То есть при наступлении страхового случая, автовладельцу не будет выплачиваться определенная сумма, предусмотренная договором.
  2. Согласится на сервисные услуги в компаниях, аккредитованных СК, это снизит стоимость полиса на 5-10%.
  3. В число рисков включать угон и тотальную гибель авто.
  4. Принять условия СК по ограничению использования авто. Данный пункт может касаться мест хранения ТС, маршрутов или дней использования.
  5. Согласиться на установку, за счет СК, систем, отслеживающих местонахождение авто и стиль вождения владельца.
  6. Установить хорошую противоугонную систему. Это сократит расходы по КАСКО на 10-30%.
  7. Чем меньше людей допущено к управлению ТС, тем ниже стоимость полиса.
  8. Отказаться от “дополнительных” опций.

Некоторые компании предоставляют услугу 50/50. В таком случае, оплачивается 50% стоимости при заключении договора, и при определенных условиях, если не наступил страховой случай, вторую часть можно не вносить.

Отказ одной страховой компании не является поводом для прекращения попыток приобрести полис. У каждой СК свои условия предоставления услуг и свои ограничения. Поэтому в случае отрицательного ответа в одной фирме следует обратиться в офисы других компаний, и подобрать условия, которые устроят обе стороны.

Так как КАСКО не является обязательным страхованием, судебные тяжбы могут обернуться против автовладельца.  Компания может повысит тариф на услуги и ограничить другие условия, сделав приобретение полиса невыгодным.

Для ответа на вопрос о стоимости данного вида страхования необходимо узнать составляющие для КАСКО.

Для определения конечной цены страховой компанией берется определенный процент от среднерыночной стоимости автомобиля данной марки и модели, а также года выпуска (а как самостоятельно рассчитать стоимость КАСКО?). Затем к ним применяется система повышающих и понижающих коэффициентов, определяющих:

  • возраст водителя транспортного средства;
  • опыт водителя;
  • семейное положение владельца;
  • условия хранения автомобиля;
  • наличие системы от угона транспорта;
  • другие поправочные коэффициенты.

Процент, который берется от стоимости возрастает по мере увеличения возраста машины. У нового берут около десяти процентов, а у бывших в использовании в районе двадцати.

Покупая новый автомобиль KIA Rio в самой лучшей комплектации придется заплатить около 600 тысяч рублей. Полис КАСКО обойдется владельцу в 55 тысяч рублей при условии, что водителю 25 лет и он имеет стаж вождения пять лет. Это составит около 9 процентов от первоначальной стоимости авто.

Автомобиль той же марки и модели, но выпущенный в 2008 году будет стоить около 300 тысяч рублей. Застраховать его по КАСКО можно за 42 тысячи рублей. Эта сумма составит 14 процентов от цены автомобиля.

Несложно посчитать, что стоимость страховки изменилась незначительно, хотя цена транспортного средства уменьшилась вдвое. Это обусловлено тем, что ремонт и запасные части для старого автомобиля стоят не меньше, чем для нового. Таки образом, страховая компания выплачивает меньше при хищении и полной гибели подержанного транспортного средства.

СПРАВКА. Наиболее выгодным КАСКО может стать для неопытных водителей. Это связано с большей вероятностью попадания в аварию. В этом случае такая страховка покроет часть расходов на ремонт авто, которые могут превысить затраты на полис.

Конечно, стоимость страховки будет высокой по причине высоких повышающих коэффициентов. Однако есть несколько способов по экономии на полисе.

Компании, предлагающие страховку КАСКО

Каско до какого возраста авто

На сегодняшний день существует множество компаний, готовых предложить данную услугу.

Среди наиболее ответственных можно выделить следующие:

  • СОГАЗ;
  • ИНГОССТРАХ;
  • ВТБ;
  • Альфа страхование;
  • Ренессанс страхование.

Все эти и другие компании предоставляют различные условия страхования, поэтому необходимо перед процедурой изучить предложения от разных страховщиков. Подробнее о том, как выбрать надежного страховщика, можно узнать тут.

Это нужно, чтобы подобрать лучший вариант для страхования своего подержанного авто. Более детально о том, как заключить выгодную сделку по КАСКО на машину старше 10 лет и сэкономить, можно узнать тут.

Страхование по полису КАСКО подходит не только владельцам автомобилей из салона, но и тем, кто покупает подержанную машину. Подробнее о плюсах и минусах данного типа страхования можно прочитать в нашей статье.

Благодаря сигнализации серьёзно сокращается стоимость риска «угон». По оценке Виталия Княгиничева из Ингосстраха,снижение составляет до 40%, по словам Ильи Григорьева из «АльфаСтрахования» — до 90%. Василий Бусаров из ВСКотмечает, чтоналичие спутниковой сигнализации позволяет получить по риску «угон» скидку от 20 до 60%.

Однако при возникновении страхового случая компания удержит часть суммы из возмещения. То есть, по сути, клиент будет участвовать в покрытии любого ущерба. Например, при франшизе 15 тысяч ₽ в качестве возмещения после ДТП с ущербом в 110 тысяч ₽ клиент получит только 95 тысяч ₽.

Интересы страховщиков

Согласнокалькулятору Сравни.ру, стоимость страховки на Ford Mondeo 2015 года, на котором ездят мужчина и женщина 30 и 31 года со стажем вождения по 9 лет, обойдётся в сумму от 36 тысяч ₽ в Тинькофф Страхование до 87 тысяч ₽ в СК «Согласие» (данные на 28 августа 2018 года). Каждое предложение предусматривает франшизу 15 тысяч ₽.

Кстати, отсутствие опыта вождения тоже существенно влияет на стоимость страховки. Например, страховка для автомобиля Kia Sportage 2016 года, на котором будет ездить мужчина 35 лет со стажем 10 лет, будет стоить от 29 до 86 тысяч ₽ в зависимости от страховой компании. Если точно такой же автомобиль водит 20-летний мужчина со стажем 2 года, страховкаобойдётся ему уже в сумму от 49 до 146 тысяч ₽.

Для начала рассмотрим его не с потребительского ракурса, а с точки зрения коммерческих интересов страховщиков. Ведь не секрет, что многие из них отказываются обслуживать автомобили старше определенного возраста, считая маржу от таких сделок несущественной, а риски повышенными.

Критерии понятия «старый автомобиль» применительно к КАСКО устанавливают сами страховщики. В среднем же таковыми считаются техсредства отечественного производства от семи-восьмилетнего «возраста» и иномарки, выпущенные 10 лет назад и раньше (в Европе «старым автомобилем» считается машина старше 2-3 лет). Многие СК устанавливают так называемый «порог страховой бедности», после которого в выдаче полиса будет отказано.

Скептицизм страховых компаний в отношении подержанных автомобилей понятен: они чаще ломаются, чаще становятся участниками

(в том числе из-за технического состояния авто), на таких, как правило, установлена технологически устаревшая сигнализация, что увеличивает риск угона, к тому же для особо пожилых машин оригинальные автозапчасти стоят дорого.

Как уже отмечалось, многие СК идут по простейшему пути – просто отказывают в оформлении КАСКО на старые ТС, тем самым непроизвольно оголяя перспективную нишу огромного сегмента рынка автострахования. Ведь, по статистике, машины б/у покупают значительное число граждан — 63% от общих автопродаж легковушек.

https://www.youtube.com/watch?v=2UwtUWSdqso

Как говорится, свято место пусто не бывает. Отсутствие конкуренции в деле выдачи КАСКО владельцам подержанных авто дает предприимчивым страховщикам возможность извлекать существенную маржу, несмотря на все вышеперечисленные неблагоприятные бизнес-факторы. При этом буквально «на коленке» изобретаются схемы, минимизирующие риски.

Оцените статью
Помощь автомобилисту